RSS

Городской портал госуслуг

Порядок оформления документов во время режим самоизоляции пояснили центры госуслуг

20:15 30.04.2020

Центры предоставления государственных услуг «Мои документы» разъяснили порядок оформления документов в период соблюдения режима самоизоляции.

Так, в случае, если срок документов истек с 1 февраля или закончится до 15 июля, то их не нужно продлевать. Согласно указу Президента РФ они будут признаны действующими. В случае, если предстоит впервые получить паспорт — могут для удостоверения личности использовать свидетельство о рождении.

На главной странице сайта центров предоставления госуслуг «Мои документы» в разделе «Госуслуги в период режима повышенной готовности» есть подробные инструкции по получению порядка сотни госуслуг в режиме онлайн. Для удобства горожан рядом с инструкциями есть ссылки — они ведут прямо на форму подачи заявки.

Фото: Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати