RSS

Городской портал госуслуг

Изменились условия регистрации сделок с недвижимостью с использованием электронной подписи

19:25 14.08.2019

Мои документы, госуслуги, МФЦ, Центр государственных услуг, Многофункциональный центр

Порядок регистрации сделок с недвижимостью с использованием электронной подписи изменился с 13 августа. Соответствующей информацией с редактором газеты «Царицынский вестник» поделились представители пресс-службы многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы».

Так, теперь для того, чтобы осуществить регистрацию прав собственности на основании документов в электронной форме, придется прийти в центр госуслуг лично и написать соответствующее заявление — о возможности совершения подобных действий.

При этом, обратиться в центр «Мои документы» и подать заявление может только правообладатель, его законный представитель или представитель, действующий на основании договоренности, заверенной нотариально. Важным условием является и расположение недвижимости в Москве. Для объектов, локализующихся за пределами столицы, регистрация прав доступна во Дворце госуслуг на ВДНХ.

Напомним, что в Царицыне многофункциональный центр государственных услуг «Мои документы» расположен по адресу: улица Медиков, дом 1/1, корпус 3.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати