RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

11:06 13.09.2016
Сергей Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Был запущен в эксплуатацию винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. На запуске движения по новому тоннелю присутствовал мэр города Москвы Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, аналогового тоннеля в Москве раньше не было. Уникальность его состоит в том, что имеет «два этажа». Благодаря тому, что правая часть тоннеля углубляется и заходит под левую часть тоннеля наполовину, автомобильные потоки могут двигаться друг на другом по дороге протяженностью практически 100 метров.

Мэр Москвы Сергей Собянин, назвал сдачу объекта очень важной, ведь винчестерный тоннель является частью северо-Западной хорды. Длина автомобильного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и улицы Берзарина - 786 метров.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, а улица Народного Ополчения – до четырех полос. Вдоль улиц были организованы боковые проезды общей протяженностью в шесть ккилометров.

Для организации бессветофорного автомобильного движения были построены: один надземный на улице Народного Ополчения и пять подземных (на улицах Народного Ополчения, Маршала Рыбалко, Алабяна) пешеходных переходов.

Для защиты прилегающей жилой застройки было установлено 670 метров шумозащитных, а также пылезащитных экранов.

Всего в рамках плановой реконструкции было построено 9,5 км дорог. Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на четырнадцать метров, в отличие от шести метров в случае с обычным туннелем.

В целом, открытие участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова позволило: улучшить транспортную ситуацию в Северном и Северо-Западном округах Москвы, увеличить пропускную способность улицы Народного Ополчения на 25-30%, обеспечить бессветофорное движение транспорта по нескольким улицам, а также улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения за счет снижения интенсивности транспортных заторов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати