RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

10:49 18.08.2015
В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг

В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг. Данные получены в ходе исследования, проведенного компанией PwC (международная сеть, предлагающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита). Всего в нем принимали участие 18 крупнейших городов мира.

Сравнение центров госуслуг в разных точках Земли проходило по 22 критериям. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Так, столичные многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) стали четвертыми по показателям комфортности, третьими – по доступности и по управлению очередями, а также лидерами по активности диалога с посетителями. Еще один критерий, где центрам госуслуг Москвы удалось завоевать лидирующие позиции, – это время ожидания в очереди. Отмечается, что в 2015 году в столичных МФЦ оно сократилось с 6 до 3 минут. Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением – звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на сайтах, инфоматы. 

На итоговую оценку, конечно, влияет и число центров государственных услуг. К примеру, а Афинах (Греции) их только три. Зато в Сеуле (Корея) целых 423. На данный момент в Москве работают 104 центра.

Добавим, что в исследовании также принимали участие Мадрид, Баку, Лондон, Амстердам и другие мегаполисы мира. Помимо нашей столицы, в число лидеров вошли Сан-Паулу (Бразилия) и Баку (Азербайджан).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати