RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

11:59 07.08.2015
Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 году

Сегодня, в пятницу, седьмого августа, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции Звенигородского путепровода.

Звенигородский путепровод расположен в Северо-Западном административном округе на пересечении Звенигородского шоссе с железнодорожными путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). Он связывает между собой 1-ю Магистральную улицу и 1-й Силикатный проезд, равно как и примыкающую к ним 3-ю Магистральную улицу. Длина путепровода равна ста пятидесяти четырём метрам.

«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог»,- рассказал Сергей Собянин

По словам мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина, в результате реконструкционных работ количество полос повысится с двух до четырёх. Ширина проезжей части Звенигородского путепровода равняется 20, 5 метрам. Справа по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной чуть более двух метров. Помимо этого, на территории возникнет шумозащитный экран.

Звенигородский мост стал одним из восьми подлежащих ремонту путепроводов, расположенных на МКЖД. Реконструкция состоялась за счёт бюджетных средств города Москвы с целью объединения МКЖД в систему пассажирских перевозок Москвы.

Добавим, что реконструкция пяти путепроводов (Коптевского, Богородского, двух Волоколамских и Звенигородского) завершится до конца текущего года. На сегодняшний день полностью готовы три путепровода: Ленинградский, Сусоколовский и Можайский. Совсем скоро их введут в строй. Для того, чтобы ввести в эксплуатацию МКЖД необходимо завершить реконструкцию тридцати пяти наземных объектов: мостов, эстакад и путепроводов.

Отметим, что за период с 2011 по 2015 год в столице построено около четырехсот километров дорого. Этот показатель в 2,5 раза больше, чем за период прошлой «пятилетки». Укладка новых дорог проходила в рамках проекта развития транспортной инфраструктуры города Москвы. Также ремонту подверглись девять вылетных магистралей, на них создано сто пятьдесят километров «выделенок» и триста пятьдесят заездных карманов. Этот факт помог качественно улучшить условия движения общественного транспорта столицы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати