RSS

Городской портал госуслуг

Отчет «Об итогах работы с обращениям граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией за 2014 год»

13:07 24.03.2015

В управлении и на техническом обслуживании Дирекции находится 332 жилых дома с количеством подъездов – 1097. Дома снабжены системами и оборудованием:

- ДУ и ППА – 149 домов (263 системы)

- лифты – 189 домов (683 лифта)

- газоснабжение – 278 домов

В 2014 г. произведено техническое обслуживание указанных систем, наладка сантехоборудования и электрооборудования всех домов.

В районе в 2014 году за счет бюджетных средств был выполнен выборочный капитальный ремонт 28 домов. В рамках капитального ремонта были выполнены работы по:

-ремонту кровли – 11 домов.

-ремонту систем ГВС, ХВС, ЦО, канализации – 9 домов.

-ремонту фасада – 1 дом.

-замене лифтов – 1 дом.

-замене стояков ГВС – 12 домов.

При выполнении капитального ремонта Дирекцией обеспечен доступ в жилые помещения, проведен контроль качества выполняемых работ.

Также в 2014 году в районе было отремонтировано 132 подъезда в 47 домах за счет средств текущей эксплуатации. В ходе работ выполнена покраска стен, окон, дверей, ремонт окон с заменой фурнитуры и остекления, ремонт или замена дверей входных групп на новые, ремонт или замена почтовых ящиков, ремонт ствола и замена или ремонт приемных клапанов мусоропровода, ремонт или замена напольного покрытия в холлах первых этажей, приведение в порядок электропроводки, замена светильников, ремонт электрощитков, ремонт и укомплектование шкафов пожаротушения.

Так же в 2014 году выполнены работы по подготовке 332 жилых домов к весеннее-летней эксплуатации, включающие в себя текущий ремонт кровли, цоколей, отмостки, водостоков, дверей входных групп, наладка инженерного оборудования и промывка цоколей.

Подготовка всего жилищного фонда к осеннее-зимнему периоду включающая в себя частичную замену трубопровода и замену запорной арматуры, текущий ремонт кровли, водостоков, герметизацию межпанельных швов, восстановление теплового контура (замена остекления, доводчиков, пружин, ремонт запирающих устройств и дверей) и гидравлические испытаний систем ЦО всех 332 домов.

В прошлом году проведена огромная работа с должниками за ЖКУ, на 01.03.2015 Задолженность у 5 808 жителей перед ГУП ДЕЗ района составляет 169,6 рублей. По состоянию на 01.01.2014 года сумма задолженности составляла 182,8, количество должников 8,8 т. л./с. В рамках данных мероприятий в 2014 году было передано 1218 исковых заявления в суд на сумму 106 718 865 р..

Ограничение водоотведения в квартирах с задолженностью свыше 6 месяцев, выдано 1145 уведомлений на сумму 63 486 486руб., из них оплачено 431 на сумму 5 974 143, установлены заглушки в 61 квартире.

Также в рамках исполнительного производства был произведен арест 7 транспортных средств.

По итогам 2014 года ГУП ДЕЗ зарегистрировано 1688 документов, в том числе: 1292 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи (из вышестоящих организаций), 396 документов напрямую в ДЕЗ. Из них:

- по 262 обращениям жителям даны разъяснения;

- по 1406 обращениям принято положительное решение.

В настоящее время в Дирекции 20 обращений остаются на дополнительном контроле (выполнение ремонтных работ в квартирах по согласованию с жителями и выполнение наружных работ по герметизации межпанельных швов, которые выполняются в весенний период).

В целом объем документооборота по сравнению с 2013 годом (1978) уменьшился на 290 обращений.

Основные темы обращений граждан, поступающих в ДЕЗ по различным каналам связи, остаются неизменными: ликвидация протечек кровли, проведение капитального ремонта, установка индивидуальных приборов учета, отопление и прочие (установка пандуса, перерасчет, оплата ЖКУ и.т.д.

Так же в ДЕЗ поступают коллективные обращения от граждан. По всем коллективным обращения проводились комиссионные проверки с выходом на место ведущих инженеров, специалистов подрядной организации, специалистов управы с составлением актов обследования.

Обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, обрабатываются в установленные сроки исполнения. Осуществляется постоянно контроль качества подготовки ответов, сроков исполнения на письменные обращения граждан.

Подготовка документов ведется строго по положениям Регламента Правительства Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати