RSS

Городской портал госуслуг

«Об итогах работы с обращениями граждан в 2015 году»

08:38 22.03.2016

          В управе района проанализированы итоги работы с обращениями граждан, поступившими по различным каналам связи, и состояние исполнительской дисциплины.

Объем корреспонденции, поступившей в управу составил 13059, в том числе: 3337 обращений граждан по различным каналам связи, 4362 документа служебной корреспонденции из профильных городских департаментов и организаций, 574 распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы, проектов распорядительных документов, поступило 4117 факсограммы, направлено 557 инициативных обращений, издано 112 распоряжений управы.

Объем корреспонденции по сравнению с 2014 увеличился на 10,4%.

Наименование

2014 год

2015 год

Динамика%

Распорядительные документы Правительства Москвы

587

574

-2,2%

Распоряжения управы

242

112

-53,7%

Служебная корреспонденция

4128

4362

+5,7%

Обращения граждан

2865

2652

-7,4%

Факсограммы

2762

4117

+49%

Инициативные обращения

621

557

-10,3%

Всего

11205

12374

+10,4%

25% от общего количества входящей корреспонденции составляют обращения граждан, поступившие по различным каналам связи (3337). Анализируя поступление обращений граждан следует отметить продолжающийся рост количества обращений, поступающих через электронные средства связи.

Тематический анализ, поступивших в управу обращений показал, что наибольшую активность жители проявляют по вопросам благоустройства территории. В весенне-летний период проблемными стали обращения по кронированию деревьев, благоустройству детских площадок, завозу песка, ограждения дворовой территории. Жителей интересуют объем и сроки выполнения работ 49,2% (1305). По прежнему актуальными вопросами для большинства жителей являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, проведения ремонтных работ в МКД (2,3%), вопросы оплаты жилищно-коммунальных услуг 42,9% (1139). Вопросы социального обеспечения заняли 7,9% (120 обращений), вопросы градостроительства 6,5%. Вопросы торговли и услуг заняли около 3,9% в общем количестве обращений.

За отчетный период по сравнению с 2014 годом на 31,9% увеличилось количество коллективных обращений и составило 72. По всем коллективным обращения проводились комиссионные проверки с выходом на место специалистов управы совместно с заинтересованными службами с составлением актов обследования. Нарушений исполнительской дисциплины по коллективным обращениям в управе не было.

Причиной коллективных, повторных, поставленных на дополнительный контроль обращений является отсутствие исчерпывающих и полных разъяснений на поставленные вопросы, не выполнение ранее данных обещаний, невозможность решения вопросов, в связи с отсутствием финансирования.

Из поступивших за отчетный период 2015 года обращений, рассмотрено и выполнено в срок 40% от общего количества обращений.

На дополнительном контроле остаются 11 обращений, пример: установка ограждения по периметру дома около заброшенного детского сада по ул.Каспийская, 28-3. Данный вид работ включен в проект титульного списка на 2016 год и будет выполняться в пределах выделенного финансирования). Управой района проводится постоянная работа по повышению эффективности по рассмотрению обращений граждан.

На еженедельном оперативном совещании рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан с целью устранения имеющих недостатков в работе и принятию мер по повышению персональной ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, исключение случаев формализма и волокиты при решении насущных вопросов, волнующих жителей района.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати