RSS

Городской портал госуслуг

Об итогах работы с письменными обращениями граждан в 3 квартале 2014 года

14:42 08.10.2014

За 3 квартал 2014 года в управу поступило:

- 632 письменных обращений граждан, из них: 12 являлись коллективными;

- 99 обращений зарегистрировано с электронной почты управы;

- 44 на телефон «Горячей линии»

Основными вопросами обращений граждан продолжают оставаться вопросы содержания жилого фонда - 387, благоустройство территорий – 126 (капитальный ремонт – 10, вопросы топливно-энергетического хозяйства – 9), социальное обеспечение, семейная и молодежная политика, культура и образование – 143, остальные 100 обращений приходится на вопросы: градостроительство и архитектура, имущественно-земельные отношения, гаражное хозяйство, парковки, транспортно-пересадочные узлы, торговля и бытовое обслуживание.

За указанный период издано 68 распоряжений главы управы.

За период с 01/07/14 по 30/09/14 было проведено 13 приемов, принято 18 посетителей: по 2 из них принято положительное решение, пять обратившихся получили разъяснения на приеме.

Вопрос обеспечения повышения персональной ответственности руководителей подразделений и специалистов управы по вышеуказанным документам стоит на постоянном контроле. Еженедельно на оперативных совещаниях у главы управы руководителей подразделений с участием подведомственных служб района обсуждаются причины обоснованности переноса сроков исполнения поручений, разбираются случаи длительного исполнения, выявляются причины имеющихся недостатков, принимаются конкретные меры по исправлению ситуации и наказанию виновных.

Вопрос по исполнительской дисциплине находится на постоянном контроле в управе района.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати